БОУ г. Омска «СОШ № 90 имени Д.М. Карбышева»
г. Омск
  • Полезная информация

    Родителям Учащимся
    Доступная среда в школе – это безбарьерность для детей, дающая доступ к образовательным ресурсам. Её главное направление – это развитие инклюзивного образования, идея которого заключена в полном исключение дискриминации. Все дети несмотря на наличия каких-либо недугов имеют право на уважение и получения образования. В нашей школе получают образование обучающиеся, в том числе инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья.

    Правила
    Порядок приема на обучение по образовательным программам начального общего,основного общего и среднего общего образования регламентирует правила приема граждан Российской Федерации на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в Учреждение.

    Учебники Учащимся
    Обеспечение обучающихся БОУ г. Омска «СОШ № 90 имени Д.М. Карбышева» учебниками осуществляется за счет учебников, имеющихся в фонде школьной библиотеки. Школа в целях обеспечения учебниками взаимодействует с другими образовательными организациями города через книгообменный фонд. Организует контроль за соблюдением преемственности в работе учителей по утвержденному списку учебников. Утвержденная приказом директора комиссия проводит инвентаризацию библиотечного фонда учебников и анализирует состояние обеспеченности фонда библиотеки учебниками. А также выявляет потребность в учебниках. Школа обеспечивает достоверность информации об имеющихся в фонде школьной библиотеки учебниках и информирует учащихся и их родителей (законных представителей) о перечне учебников, входящих в комплект для обучения в данном классе, о наличии их в библиотеке.

    Родителям ОВЗ
    В настоящее время в образовании начинает складываться модель инклюзивной практики обучения, при которой дети с особыми образовательными потребностями включаются в общеобразовательный процесс при создании специальной программы сопровождения, включая детей с ОВЗ в среду общеобразовательной школы. Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ОВЗ — это комплексная технология психолого-педагогической поддержки и помощи ребенку и родителям в решении задач развития, обучения, воспитания, социализации со стороны специалистов разного профиля, действующих координировано. В школе, командой специалистов организуется работа с учителями и родителями с целью изучение ожиданий относительно дальнейшего продвижения детей с ОВЗ вовлечения их в реализацию единой развивающей программы и гармонизации внутрисемейных межличностных отношений.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie